На Всемирной конференции партнеров Microsoft 2014 объявлено о предоставлении партнерам возможности выставления единого ежемесячного счета для своих клиентов – за партнерские услуги и за услуги Microsoft.
О деталях рассказал Джон Кейс, вице-президент Microsoft по маркетингу: по его словам, компания обнародовала новую программу, которая позволит поставщикам управляемых услуг напрямую контролировать своих клиентов и их абонентские подписки. Поставщики управляемых услуг также смогут осуществлять сопровождение продаж программного обеспечения для облачной версии популярного офисного пакета Office 365.
Как отметил Кейс, цель данной программы заключается в том, чтобы «привлечь партнеров к каждому клиенту», предоставить потребителям возможностей, модернизировать процесс предоставления услуг.
Что касается самих клиентов, то после этого нововведения они получают определенные преимущества. Если раньше подписку на Office 365 необходимо было оплачивать непосредственно компании Microsoft – а это возможно только посредством банковской карты или по счету иностранного банка, – то теперь все финансовые вопросы решаются на порядок проще.
Кроме того, Microsoft анонсировала очередное снижение цен на некоторые тарифные планы Office 365. Осенью текущего года появятся три новых коммерческих плана – Business, Business Premium и Business Essentials. Специалисты компании обещают, что в финансовом отношении эти тарифные планы будут более выгодными. Например, для клиентов, оплачивающих Office 365 Business по годовому тарифному плану, стоимость подписки составит 8,25 долларов в месяц. Учитывая, что тарифный план Business является аналогом ProPlus, его стоимость в годовом исчислении оказывается на 31% дешевле. Business Premium, который станет заменой для Small Business Premium и Midsize Business, будет стоить порядка 12,50 долларов в месяц. А это на 17% дешевле Midsize Business – неплохая экономия с учетом постоянного использования популярного приложения.